Адвокатская ведомость.RU
Образцы документов
  • ГИБДД и ПДД
  • Договор мены
  • Здравоохранение
  • Земля
  • Имущество
  • Ипотека и кредиты
  • Льготы и льготники
  • Миграционная служба
  • Наследство и нотариат
  • Недвижимость
  • Образование
  • Пенсионное обеспечение
  • Пособия, субсидии, выплаты и компенсации
  • Права потребителей
  • Семья и дети
  • Транспорт
  • Труд и занятость
  • Туризм и путешествия
  • Уголовное право
Новости
Актуальные темы
Публикации
Научные статьи
Законы и проекты
Мнение эксперта
Гость номера
Юридическая помощь
Из зала суда
Судебная практика
Эрида
    Адвокатская ведомость.RU
    Адвокатская ведомость.RU
    Адвокатская ведомость.RU
    Главная
    Народные новости
    Где разместить информацию о своем товаре?

    Где разместить информацию о своем товаре?

    Где разместить информацию о своем товаре?

    Эффективность щитовой рекламы зависит от точности формулировки целей рекламной кампании, а также выбора средств для их реализации.

    Эффективность щитовой рекламы зависит от точности формулировки целей рекламной кампании, а также выбора средств для их реализации, например, места для размещения рекламного щита. Если цель рекламной кампании – указать место расположения ресторана, магазина или офиса, то наиболее эффективным будет расположение рекламного щита с соответствующей информацией неподалеку от рекламируемого объекта. Если же цель рекламной кампании – продвижение бренда или имиджевая реклама, то размещать рекламную информацию следует в районах, предполагающих наибольший охват аудитории и, соответствующий отклик.

    Также не следует забывать о целевой аудитории рекламируемой услуги, и размещать рекламу в местах ее наиболее вероятного появления. К примеру, для рекламы эксклюзивных и, соответственно, дорогостоящих товаров и услуг одним из подходящих мест будет Рублевское шоссе. Для продвижения детских товаров самым подходящим вариантом будет реклама в школах, садиках и других детских учреждениях.

    Еще одним параметром, влияющим на эффективность рекламы, является срок ее размещения в данном месте. Минимальным сроком, дающим положительные результаты, можно считать один месяц. В дальнейшем ее эффективность увеличивается пропорционально сроку действия. При этом реклама не должна быть статичной, примерно каждый месяц должна производиться ее ротация.

    Щитовая реклама эффективна в малозастроенных районах, где для ее размещения достаточно свободного места возле проезжей части – ее наиболее частого места размещения. В плотно застроенной центральной части города, ввиду дефицита пространства, на смену рекламным щитам приходят брандмауэры, prismavision (призма-вижн), суперсайты или же реклама на транспорте.

    Брандмауэры – своего рода рекламные щиты, размещаемые на стенах зданий. Они отличаются бесконечными дизайнерскими возможностями и большими размерами, доходящими в отдельных случаях до 2500 кв.м.

    Динамичные виды рекламы в настоящее время обладают большей эффективностью, по сравнению со статичной рекламой, ввиду ее новизны и непривычности для аудитории, что довольно сильно привлекает внимание к ней. Таким рекламным эффектом обладают призмадинамические установки – призма-вижн. Их конструкция состоит из трех рекламных полей, соединенных смежными сторонами в виде трехгранной призмы. Самым распространенным размером информационного поля является прямоугольник 3х6 м.

    Наибольшим рейтингом эффективности (GRP-коэффициентом) обладают суперсайты – большеформатные высотные рекламные установки. Их основная цель – привлечение десятков, а в некоторых случаях даже сотен тысяч потенциальных клиентов. Их следует размещать в местах с наибольшей людской проходимостью, например, вдоль крупнейших транспортных магистралей, как в пределах города, так и за его чертой. Также очень эффективна реклама в метрополитене с помощью суперсайтов. За один день ее смогут увидеть сотни тысяч людей.

    Отдельно необходимо поговорить и о стоимости подобных рекламных услуг. Понятно, что чем выше рейтинг эффективности и размеры информационного носителя, тем выше его стоимость. Также величина стоимости находится в прямой зависимости от срока ее размещения и числа рекламных конструкций. В некоторых случаях она может доходить до нескольких тысяч долларов. Поэтому к данному вопросу следует подойти со всей серьезностью.

    Наиболее оптимальным вариантом, с точки зрения максимальной эффективности и минимальной стоимости рекламы, будет обращение за помощью в опытное и успешное рекламное агентство, поскольку даже малейший просчет приведет к потере денег и значительному снижению эффекта от нее. Доверив такому агентству свои средства на рекламную кампанию, клиент получит исчерпывающие ответы об эффективнейших способах вложения рекламных средств и привлечения целевой аудитории, а также об оптимальных сроках конкретной рекламной кампании и путях минимизации расходов на ее реализацию.

    Назад к списку
    • Народные новости
    • Кодексы
    • Законы
    Народные новости
    Юридическая консультация онлайн
    Подготовка документов для регистрации ООО
    Кодексы
    Законы
    Контакты
    © 2006-2025 Адвокатская ведомость.RU
    О проекте