Адвокатская ведомость.RU
Образцы документов
  • ГИБДД и ПДД
  • Договор мены
  • Здравоохранение
  • Земля
  • Имущество
  • Ипотека и кредиты
  • Льготы и льготники
  • Миграционная служба
  • Наследство и нотариат
  • Недвижимость
  • Образование
  • Пенсионное обеспечение
  • Пособия, субсидии, выплаты и компенсации
  • Права потребителей
  • Семья и дети
  • Транспорт
  • Труд и занятость
  • Туризм и путешествия
  • Уголовное право
Новости
Актуальные темы
Публикации
Научные статьи
Законы и проекты
Мнение эксперта
Гость номера
Юридическая помощь
Из зала суда
Судебная практика
Эрида
    Адвокатская ведомость.RU
    Адвокатская ведомость.RU
    Адвокатская ведомость.RU
    Главная
    Народные новости
    Новые методики продаж

    Новые методики продаж

    Новые методики продаж

    Падение объемов продаж заставляет многих бизнесменов пересматривать свои расходы на продвижение товаров и услуг.

    Падение объемов продаж заставляет многих бизнесменов пересматривать свои расходы на продвижение товаров и услуг. И первое, на что многие обращают внимание – это затраты на рекламу и содержание штата консультантов для продвижения продукции в крупных торговых центрах. Конечно, без рекламы привлечение клиентов попросту невозможно, однако затраты на нее слишком велики и не поддаются прямому подсчету эффективности. Именно это заставляет руководителей компаний искать новые пути продвижения производимых и реализуемых товаров и услуг.

    Появившийся в последнее время тезис об уникальности телефонных продаж при малых затратах, многие бизнес-структуры взяли «на карандаш» и активно стали внедрять в свои бизнес-процессы. Проведя с помощью опытных психологов телефонный опрос части клиентов, многие получили вполне приемлемый и обнадеживающий результат.

    Данный метод оказался работоспособным и с нашей ментальностью, но только когда касался общения с клиентами и покупателями. Собственно говоря, менеджеры по продажам ежедневно занимаются подобным делом, а вот с незнакомыми людьми построить диалог, который бы обязательно заканчивался покупкой услуги или товара, не получалось. Впрочем, это не удивительно, ведь опыта применения такой технологии в странах СНГ практически нет.

    Изучая западный опыт в данной части продвижения товаров, многие бизнес-структуры стали внедрять телемаркетинг. Его возможности, хотя и базировались на тех же телефонных звонках, но позволяли добиться большего результата. Во-первых, телемаркетинг активно использует блиц-опросы, определяя лояльность новой аудитории потенциальных покупателей к конкретной бизнес-структуре.

    Во-вторых, общение строится по специально созданному сценарию, подготовленному опытными психологами. Операторов, занятых телефонными звонками специально подготавливают и психологически настраивают на ведение разговоров с потенциальными клиентами. Критерием их результативности считается процент успешных продаж на уровне 65-85% от количества звонков.

    Собственно говоря, подобный метод показал свою состоятельность, однако не во всех отраслях и не со всеми товарами и услугами. Продвигаемые с помощью телемаркетинга новые тарифные планы мобильных операторов и предложения банковских учреждений, доказали свою эффективность. Что касается телефонных продаж потребительских товаров, то лучше всех обстоят дела с лекарственными препаратами и биологическими добавками.

    Назад к списку
    • Народные новости
    • Кодексы
    • Законы
    Народные новости
    Юридическая консультация онлайн
    Подготовка документов для регистрации ООО
    Кодексы
    Законы
    Контакты
    © 2006-2025 Адвокатская ведомость.RU
    О проекте