В целом сохраняя бренд и внешний вид, смартфон имеет заметно более высокие характеристики, даже чем последний выпущенный iPhone 5.
Дизайн iPhone 5s
В сравнении со своими предшественниками, в плане дизайна изменилось немногое, а из глобальных изменений можно выделить лишь несколько следующих. Первое – расширенная и измененная гамма цветов корпуса. В ранних версиях выбор был между черным и белым корпусом, теперь же предлагается сразу три сочетания – черный и серый, белый и серебристый, белый и золотистый. Последний имеет более высокую стоимость, поэтому при желании купить iPhone 5s недорого, лучше следует выбирать из двух других. При этом нет точной информации, с чем связано такое различие в цене – около 10 тысяч рублей, то ли с ограниченностью серии, то ли просто высокий спрос на такой корпус.Вторым серьезным изменением в дизайне стало появление двойной вспышки True Tone. Она имеет два мощных светодиода – теплого и холодного, которые позволяют получить качественные фотографии при любой освещенности помещения. Система работы вспышки проводит первоначальный анализ наличия и температуры света, после чего производит вспышку каждым из светодиодов в сочетании, которое даст наилучший вариант фотографии. С использованием технологии вспышки True Tone фотографии станут более живыми и контрастными, полностью передавая картину происходящего.
И последнее заметное изменение в дизайне устройства коснулось кнопки «Домой». Теперь она имеет форму круга, а не скругленного квадрата, как это было в предыдущих версиях линейки. Но главное, что кнопка получила возможность сканировать отпечатки пальцев, что является новшеством в мобильной индустрии. Таким образом изменение вида формы кнопки ради функции Touch ID можно считать действительно необходимым шагом в модернизации дизайна iPhone 5s.
В остальном же внешний вид новинки от Apple остался почти неизменным. Стильный дизайн, сохраненный с iPhone 5, после признания его самым красивым мобильным устройством во время его выхода, дает право компании надеяться на повторный успех. Таким образом компания доказывает, что она выпускает завершенные, с точки зрения дизайна, устройства. Нареканий со стороны пользователей такой дизайн не вызывает, имеет узнаваемый вид и дает возможность пробовать новые цветовые сочетания, поэтому смену внешнего вида в ближайших версиях ничего не предвещает.