Приложение доступно на любых платформах, безотносительно того, где начиналось создание дизайна.
Известный разработчик бизнес-приложений, Comindware представляет новейшую систему управления бизнес-процессами (ВРМ), созданную на основе Low-code-платформы, которая позволит добиться автоматизации прохождения процессов, связанных с ведением бизнеса: отгрузки, транспортной логистики и т.д.
Создание бизнес-программ и их запуск без использования кода
Предлагаемая платформа позволяет создавать бизнес-программы с низким кодом, благодаря чему возможно осуществление:
- Захвата и организации данных с полной настройкой веб-форм и записей.
- Автоматизации бизнес-процессов.
- Применение интерфейса перетаскивания с целью настройки.
- Использование новейших технологий управления бизнесом и архитектуры n-уровня.
Предложенная в приложении среда разработки вместе с понятным и удобным интерфейсом пользователя обеспечивают комфортность и высокую эффективность работы в системе как для опытных программистов, так и для бизнес-пользователей, ранее не занимавшихся разработкой приложений.
Приложение доступно на любых платформах, безотносительно того, где начиналось создание дизайна.
Оперативное внесение изменений
Данное ВРМ-приложение позволяет оперативно корректировать процессы и данные, не делая перерывов в управлении операциями:
- Полная функциональная совместимость с использованием гибкой методологии.
- Создание информационных панелей, анализ и формирование отчетности позволяют сокрратить до минимума время принятия решений.
- Реализована поддержка трансферов от кейсов к идущим процессом с полной защитой данных, исключающих их утрату, что позволяет обеспечить моментальную адаптацию вносимых изменений.
Максимальная производительность
Использование приложения позволит добиться максимальной производительности работы каждого отдельного элемента, подразделения и корпорации в целом:
- Интерфейс устроен так, что любой член команды без каких-либо задержек получает доступ к необходимым ему материалам и информационным массивам.
- Реализованный портал самообслуживания заказчиков и контрагентов обеспечивает доступность в режиме реального времени к базам знаний, экспертам и внешней информации.
- Высокий уровень маршрутизации активности и унификации управления процессами сводит к минимуму количество и продолжительность рабочих задержек и практически исключает возможность выпадения задач.
- В соцсети реализована поддержка активных дискуссий, мониторинга переговоров и настройки уведомлений.
Реализованная в приложении личная настройка без кодирования пользовательского интерфейса предоставляет возможности для создания рабочих областей, максимально приспособленных под нужды и запросы конечного пользователя.