Из обычных сувенирных безделушек, килограммами привозимых с курортов и мест отдыха, они превратились в эффективнейший рекламный инструмент.
Магниты на холодильник давно переросли своё чисто декоративное назначение. Из обычных сувенирных безделушек, килограммами привозимых с курортов и мест отдыха, они превратились в эффективнейший рекламный инструмент.
Не просто сувенир
Сегодня изготовление магнитов на холодильник часто заказывается крупными сетевыми компаниями и торговыми корпорациями с целью информирования потребителя о предлагаемых товарах и услугах. На самом деле, данный вид рекламы является очень действенным, и в первую очередь потому, что рекламный носитель не вызывает психологического отторжения у целевой аудитории.
Согласно результатам опросов, отношение людей к магнитам на холодильник весьма позитивное. В отличие от традиционных бумажных буклетов, которые чаще всего выкидываются лишь поверхностно прочитанными, магнитики оставляются и приносятся в дом или офис. Эти сувениры воспринимаются как полезная и нужная вещь, которая обязательно пригодится в хозяйстве.
Именно благодаря этим факторам изготовление магнитов символикой является таким действенным рекламным инструментом. Производятся сувениры с использованием современной полиграфической техники.
Основные этапы изготовления магнитов
В среднем, стандартный технологический процесс занимает 10 рабочих дней. Процесс производства включает в себя четыре основных этапа. Это:
- Печать изображения;
- Склейка (кашировка);
- Ламинация;
- Вырубка (высечка).
Основой будущего изделия является магнитный винил – эластичный материал с магнитными свойствами, напоминающий резину. В составе винила присутствуют два основных компонента: феррит (магнитный наполнитель) и полимерная связка. Магнитный винил не подвергается коррозии, гибок, пластичен, не токсичен, имеет значительные сроки годности. Из этого материала изготавливается магнитная основа будущего изделия. От толщины винилового слоя зависит удерживающая сила изготавливаемой продукции.
Следующим этапом является цифровая печать. Изображения наносится на бумагу или картон, после чего магнитная и бумажная часть изделия склеивается (кашируется).
Процедура ламинирования необходима для защиты изделия от влаги и механических повреждений. На этом этапе, в зависимости от вида используемой плёнки, сувениру можно придать глянцевый или матовый вид.
Вырубка (высечка) является завершающим этапом изготовления. Производится специальным тигельным прессом.
Несмотря на относительную технологическую сложность изготовления изделий, их себестоимость получается немногим выше себестоимости обычных бумажных буклетов. Именно поэтому и завоевала подобная сувенирная продукция Нижний Новгород, Казань, Москву и в целом все крупные города России. В мире же, согласно всё тем же статистическим данным, магниты на холодильник входят в пятёрку наиболее часто изготавливаемых сувенирных изделий.
Если же стандартный магнитик дополнить каким-нибудь маленьким, но важным аксессуаром – типа календаря, блока для записей или термометра, – то он тут же переходит и разряда безделушек в разряд вещей жизненно необходимых.