Адвокатская ведомость.RU
Образцы документов
  • ГИБДД и ПДД
  • Договор мены
  • Здравоохранение
  • Земля
  • Имущество
  • Ипотека и кредиты
  • Льготы и льготники
  • Миграционная служба
  • Наследство и нотариат
  • Недвижимость
  • Образование
  • Пенсионное обеспечение
  • Пособия, субсидии, выплаты и компенсации
  • Права потребителей
  • Семья и дети
  • Транспорт
  • Труд и занятость
  • Туризм и путешествия
  • Уголовное право
Новости
Актуальные темы
Публикации
Научные статьи
Законы и проекты
Мнение эксперта
Гость номера
Юридическая помощь
Из зала суда
Судебная практика
Эрида
    Адвокатская ведомость.RU
    Адвокатская ведомость.RU
    Адвокатская ведомость.RU
    Главная
    Народные новости
    Логистика

    Логистика

    Логистика

    При решении логистических задач необходимо рассматривать материально-техническое обеспечение производственной деятельности предприятия в рамках единой системы.

    Достичь максимального успеха при ведении бизнеса возможно лишь в том случае, когда в данной конкретной области производства/оказания услуг тщательно изучены спрос на товары/услуги, их необходимые объемы, регионы производства и потребления этих товаров/услуг, а также есть понимание и возможности, чтобы целевые заказы были выполнены. «Координацией информационных, материальных и финансовых потоков при выполнении целевых заказов и занимается логистика. Она охватывает операции от распределения исходного сырья до перемещения и хранения готовой продукции. При этом необходимо обеспечить слаженность взаимодействия подразделений предприятия для качественного обслуживания клиентов» - комментирует Сафиуллин Марат Дамирович.

    При решении логистических задач необходимо рассматривать материально-техническое обеспечение производственной деятельности предприятия в рамках единой системы, объединенной главной задачей оптимизации интегральных издержек функционирования всех ее составляющих с учетом присутствующих ограничений, при этом обеспечивая необходимый уровень обслуживания клиентов. Достижение необходимой координации действий всех подразделений предприятия осуществляется благодаря взаимосвязанному планированию и управлению. Компании, как правило, имеют в своем штате сотрудников, сопровождающих процесс обработки заказа от операций с сырьем до продаж, и координирующих работу подразделений в процессе выполнения заказов.

    «Если объем этих функций невелик, он возлагается на исполнительного директора или логистика-специалиста по организации производства. Диспетчерские службы отслеживают связи между подразделениями. Контроль выполнения текущих планов осуществляется на оперативных совещаниях, куда приглашаются руководителей разных подразделений» - говорит Сафиуллин Марат Дамирович.

    При росте объемов и усложнении логистических процессов (возникают новые логистические цепочки, создаются новые линии выпускаемой продукции, при затруднении непрерывной координации вследствие территориальной удаленности подразделений) создается специальная должностная единица – директор по логистике. При наличии значительных материальных потоков организуются новые подразделения - департаменты логистики, курирующие и координирующие процессы выполнения заказов в целом и возглавляющие разрозненные подразделения.

    Итак, на предприятии управление процессом выполнения целевых заказов осуществляет служба логистики.

    В составе службы логистики есть ответственный за каждый вид выпускаемой продукции (или конкретную цепочку поставок), стратегические менеджеры, менеджеры оперативной логистики, другие менеджеры.

    К задачам службы логистики относится:

    1. организация взаимодействия в логистических цепочках при выполнении целевых заказов при осуществлении:
      • исходной подготовки логистических цепочек (определение параметров цепочек, планировании складского запаса для исключения непредвиденных срывов и т.п.);
      • оперативного планирования заказов (обеспечения баланса предложения и спроса, учета перемещений и транспортировок);
      • обеспечение баланса в процессе обработки заказов (удовлетворение спроса предложением, урегулирование в случаях замены товаров, срывов планов и т.п.).

    2. обеспечение управления логистическими цепочками:
      • мониторинг состояния логистических цепочек (контроль времени и стадий прохождения заказа, учет затраченных материальных ресурсов, себестоимости процессов логистической цепочки);
      • мониторинг логистической цепочки реализации заказов (сопоставление планов и фактов закупок, производства, продаж, транспортирования, контроль качества);
      • анализ статистики (выявление слабых звеньев, анализ выполнения планов, параметров отдельных логистических процессов, определение рисков перманентных пере- и недовыполнений);
      • оптимизация логистических цепочек (в части затрат, по времени, по загрузке).
    Назад к списку
    • Народные новости
    • Кодексы
    • Законы
    Народные новости
    Юридическая консультация онлайн
    Подготовка документов для регистрации ООО
    Кодексы
    Законы
    Контакты
    © 2006-2025 Адвокатская ведомость.RU
    О проекте