Не каждый интернет-магазин имеет сервисную службу по ремонту и обслуживанию кулера для воды. У кого же купить кулер, почему не в каждом магазине это можно делать?
Купить кулер для воды в Екатеринбурге уже не проблема, стоит только набрать в поиске нужное ключевое слово и становится понятно, что в этом секторе конкуренция высока, как никогда. На кого же обратить внимание, кому довериться в этом отношении, как избежать возможных проблем и кто будет заниматься сервисным обслуживаением и, не дай бог, гарантйным ремонтом данного аппарата для питьевой воды?
Интернет-магазины, которые торгуют всем чем угодно, лишь бы "нарубить капусты", как правило ничего не понимают в этом оборудовании, им абсолютно все равно, купите ли вы кулер с термоэлектрическим или компрессорным охлаждением, какую воду вы будете заливать в кулер, им безразлично. Они только предоставляют товар, сухо описывая его характеристики, чаще всего изображения воруются на других сайтах, с чужими логотипами. Если у вас возникают какие-то вопросы по поводу некорректной работы кулера, его поломки, вас сухо "посылают" в сервисный центр, который может быть как в Москве, Новосибирске, так и его не может быть вообще. Да, по закону они обязаны вам поменять товар на аналогичный или отремонтировать за свой счет, но на практике это не работает по одной причине, клиент, при получении товара ставить свою подпись под условиями продажи не читая, молча соглашаясь на все условия этого магазина. В условиях же мелким шрифтом написано, что в случае возникновения гарантийных обязательств покупатель обращается по всем вопросам в сервисный центр, которых на Урале просто напросто нет. И клент вынужден ремонтировать кулер для воды за свой счет, потому что в Москву отправить товар накладно, переговоры с импортером ни к чему не приводят, так как ответственность несет продавец, а продавец взял с вас согласие, что вы не имеете к нему претензий. Парадокс, но это так.
Фирмы, продающие питьевую воду, так же продают в Екатеринбурге кулеры для воды, покупка у них так же имеет свои подводные камни. В нашей практике немало случаев, когда клиент переставал пить воду в той фирме, где покупал кулер, а ему отказывают на основании этого в техническом обслуживании кулера и в гарантийных обязательствах. Очень часто это происходит таким образом: фирмы-водники специально делают меньшую наценку на кулер для воды, привлекая низкой ценой потенциальных покупателей, в чем же подвох, спросите вы? В том, что цена питьевой воды существенно завышена, разница в цене на кулер с лихвой компенсируется заказами питьевой воды. Экономика вещь суровая, если вы сэкономили на одной покупке, то теряете в другой. В выигрыше всегда остается продавец питьевой воды. Не редкость в этой сфере и откровенный обман. Схема действий подобных фирм следущая: в рамках "очередной, уникальной" рекламной акции клиенту "ставят бесплатно" кулер для питьевой воды, на условиях, что он у них покупает питьевую воду и выкупает оборудование спустя какое-то время. Кто же откажется от подобного счастья, получить на "халяву" красивый кулер??? Только спустя пару месяцев, клиента начинают напрягать условия подобного сотрудничества, так как питьевая вода существенно дороже других торговых марок по городу, качество и вкус воды перестают нравиться, вода доставляется не вовремя или в несогласованное время и тд. Большая часть клиентов отказывается от такого сотрудничества. Но находятся и те, кто продолжает сотрудничество. В чем же подвох, спросите вы? Вы забыли о кулере! Прежде, чем кулер найдет своего владельца, он проходит не через одни руки, подобные аппараты в рамках "рекламных" акций гуляют по рукам годами, пока находят своего владельца. И вдруг, аппарат ломается. Ваше счастье, если вы все еще пользуетесь той самой, рекламной водой. В любом случае ваши шансы на бесплатную его замену или гарантийный ремонт равны нулю. Причина отказа всегда одна: вы небрежно обращались с аппаратом или он вышел из строя из-за бросков по напряжению. Никто вам не расскажет о том, что до вас этим кулером пользовались как минимум пять человек на протяжении двух-трех лет подряд. Впрочем, если на кулере есть дата выпуска, вы догадаетесь об этом, но чаще всего уже будет поздно, вам предложат ремонт за отдельную оплату, но цены будут настолько завышены, что вы задумаетесь о том, что проще купить другой, новый кулер.
Откуда же мы все это знаем? За более чем десять лет работы на этом рынке, продаже кулеров для воды в Екатеринбурге, мы повидали всякое. Большая часть наших клиентов по ремонту и обслуживанию кулеров для воды покупали кулер именно так, стихийно, необдуманно, спонтанно, поддавшись на ухищрения подобных "спекулянтов" и мошенников. В отличие от подобных дельцов наша фирма дает на большинство своего оборудования гарантию до 3 лет, мы не продаем питьевую воду и не навязываем вам ее. У нас нет пользованного оборудования, только новые аппараты, прошедшие обязательную предпродажную подготовку. У нас есть свои сервисные работники, выполняющие почти все виды работ на месте у клиента. У нас настоящие фотографии в хорошем качестве, а не ворованные мелкие картинки, как у других. Работая с нами, вы можете быть уверенны в том, что в любой день недели вы получите ответы на все вопросы, связанные с работой кулера для воды и его обслуживанием. Работая с нами, вы работаете с профессионалами, а не дилетантами.
"ProCoolers" кулеры для воды в Екатеринбурге от профессионалов