Адвокатская ведомость.RU
Образцы документов
  • ГИБДД и ПДД
  • Договор мены
  • Здравоохранение
  • Земля
  • Имущество
  • Ипотека и кредиты
  • Льготы и льготники
  • Миграционная служба
  • Наследство и нотариат
  • Недвижимость
  • Образование
  • Пенсионное обеспечение
  • Пособия, субсидии, выплаты и компенсации
  • Права потребителей
  • Семья и дети
  • Транспорт
  • Труд и занятость
  • Туризм и путешествия
  • Уголовное право
Новости
Актуальные темы
Публикации
Научные статьи
Законы и проекты
Мнение эксперта
Гость номера
Юридическая помощь
Из зала суда
Судебная практика
Эрида
    Адвокатская ведомость.RU
    Адвокатская ведомость.RU
    Адвокатская ведомость.RU
    Главная
    Народные новости
    Итальянское купе Lancia Beta

    Итальянское купе Lancia Beta

    Итальянское купе Lancia Beta

    Итальянское купе Lancia Beta стало первым автомобилем бренда после вхождения в состав концерна Fiat.

    Итальянское купе Lancia Beta стало первым автомобилем бренда после вхождения в состав концерна Fiat. Машина появилась в 1978-м году и продержалась на сборочном конвейере до 1985-го года. Несмотря на определенные проблемы с качеством, автомобиль успешно продавался в Европе. В общей сложности было реализовано около 400 тысяч автомобилей. В процессе производства машина была выпущена в нескольких вариантах кузова, включая версию тарга, обладающую мягкой крышей, убирающейся в багажник.

    Дизайн и интерьер

    В целом автомобиль получил довольно узнаваемый силуэт с большим углом наклона крупного заднего стекла, круглыми спаренными фарами, прямоугольной решеткой радиатора и значительным по размерам задним свесом. В результате спутать автомобиль на фото с другими машинами было практически невозможно.

    При максимальной габаритной длине кузова в 4290мм машина предлагает достаточную вместительность в салоне и багажный отсек объемом 370 литров. Что касается оформления интерьера, то в качестве основного цвета салона выбран белый, в то время как передняя панель выполнена в черном цвете и предлагает классическую архитектуру с крупной прямоугольной приборной панелью и небольшой центральной консолью. Рулевое колесо с тонкими спицами обеспечивает хорошую обзорность приборов.

    Технические характеристики

    Переднеприводный автомобиль предлагался покупателям только с механической коробкой передач, обладающей пятью скоростями, и двумя вариантами бензиновых двигателей. Базовый силовой агрегат при объеме цилиндров 1,6 литра обеспечивал мощность в 101 лошадиную силу (137Нм крутящего момента). С таким двигателем купе разгонялось до 178км/ч при среднем расходе топлива 5,5 литров на 100 километров. Вторым доступным мотором являлся 120-сильный двухлитровый двигатель (178Нм крутящего момента), позволяющий разгонять итальянский автомобиль до максимальной скорости 190км/ч. Именно последняя версия машины пользовалась наибольшей популярностью и поклонников скоростной езды.

    С учетом спортивной направленности автомобиля, он получил соответствующую подвеску, обладающую настройками, оптимизированными для езды на высоких скоростях. В целом купе Lancia Beta за время своего существования получило неоднозначные отзывы владельцев и экспертов, что подтверждаются комментариями на сайте vseta4ki.com, но оставило значительный след в истории итальянского автостроения.

    Назад к списку
    • Народные новости
    • Кодексы
    • Законы
    Народные новости
    Юридическая консультация онлайн
    Подготовка документов для регистрации ООО
    Кодексы
    Законы
    Контакты
    © 2006-2025 Адвокатская ведомость.RU
    О проекте