Адвокатская ведомость.RU
Образцы документов
  • ГИБДД и ПДД
  • Договор мены
  • Здравоохранение
  • Земля
  • Имущество
  • Ипотека и кредиты
  • Льготы и льготники
  • Миграционная служба
  • Наследство и нотариат
  • Недвижимость
  • Образование
  • Пенсионное обеспечение
  • Пособия, субсидии, выплаты и компенсации
  • Права потребителей
  • Семья и дети
  • Транспорт
  • Труд и занятость
  • Туризм и путешествия
  • Уголовное право
Новости
Актуальные темы
Публикации
Научные статьи
Законы и проекты
Мнение эксперта
Гость номера
Юридическая помощь
Из зала суда
Судебная практика
Эрида
    Адвокатская ведомость.RU
    Адвокатская ведомость.RU
    Адвокатская ведомость.RU
    Главная
    Народные новости
    Немного из истории квадроциклов

    Немного из истории квадроциклов

    Немного из истории квадроциклов

    Квадроциклами можно считать еще первые в истории человечества автомобили, которые приводились в движение допотопными паровыми двигателями.

    В сущности, если разобраться, то квадроциклами можно считать еще первые в истории человечества автомобили, которые приводились в движение допотопными паровыми двигателями.

    Об этом свидетельствует даже тот факт, что одна из первых автомашин Ford Quadricycle, правда, уже оснащенная двигателем внутреннего сгорания, в технической документации позиционировалась именно как «автотранспортный квадроцикл». Вскоре такая техника приобрела популярность во всем мире и стала пользоваться постоянным спросом.

    Но интерес к ним столь же быстро угас, как и возник. В результате к концу XIX века рынок стремительно завоевали более привычные для нас автомобили, а в труднопроходимых регионах – так называемые мотовездеходы. Лишь в некоторых туристических районах продолжали выпускать квадроциклы, но в довольно ограниченных количествах.

    Недолгий период их возрождения начался в 1924 году, когда француз Чарльз Моше представил широкой публике свой Velocar педального типа. К слову, эта модель и ее последующие модификации здорово выручали некоторых его соотечественников во время Второй мировой, когда страна находилась в оккупации, а бензин стал особо дефицитным. Квадроциклами Velocar и сегодня можно полюбоваться в некоторых музеях Франции.

    Вновь интерес к такой технике проявился после нефтяного кризиса начала 70-х годов прошлого века. Разработчики стали конструировать средства индивидуального передвижения с экономными двигателями. Скутер, мотоцикл и квадроцикл – такие варианты предлагались потребителям во всевозможных модификациях.

    Последнее из упомянутых транспортных средств концептуально рассматривалось как своеобразный гибрид автомобиля и мотоцикла – комфортабельное, устойчивое на трассе и, вместе с тем, маневренное и обладающее повышенной проходимостью. Такие мотовездеходы в то время стали довольно модными на калифорнийских пляжах, а вскоре волна популярности на них обошла весь мир.

    Современные квадроциклы представляют собой универсальные внедорожники, лучше всего подходящие для передвижения по пересеченной местности. Хорошо зарекомендовали они себя в фермерских хозяйствах, на охотничьих угодьях, при поездках по лесопарковым зонам или заповедникам. Некоторые любители рассматривают их также как оптимальное транспортное средство для экстремальных видов спорта.

    У нас квадроциклы не выпускались серийно, а первые привозные модели появились всего несколько десятков лет назад. Стоимость их, как правило, была довольно высока, поэтому приобрести себе такую технику могли позволить лишь достаточно обеспеченные россияне.

    Но в последнее время ситуация начала изменяться к лучшему. Во-первых, существенно возросли доходы наших соотечественников, а, во-вторых, на рынке появились квадроциклы по вполне приемлемым ценам. Нельзя сказать, что такое средство передвижения стало массовым, но уже сейчас находится много желающих приобрести его.
    Назад к списку
    • Народные новости
    • Кодексы
    • Законы
    Народные новости
    Юридическая консультация онлайн
    Подготовка документов для регистрации ООО
    Кодексы
    Законы
    Контакты
    © 2006-2025 Адвокатская ведомость.RU
    О проекте