Адвокатская ведомость.RU
Образцы документов
  • ГИБДД и ПДД
  • Договор мены
  • Здравоохранение
  • Земля
  • Имущество
  • Ипотека и кредиты
  • Льготы и льготники
  • Миграционная служба
  • Наследство и нотариат
  • Недвижимость
  • Образование
  • Пенсионное обеспечение
  • Пособия, субсидии, выплаты и компенсации
  • Права потребителей
  • Семья и дети
  • Транспорт
  • Труд и занятость
  • Туризм и путешествия
  • Уголовное право
Новости
Актуальные темы
Публикации
Научные статьи
Законы и проекты
Мнение эксперта
Гость номера
Юридическая помощь
Из зала суда
Судебная практика
Эрида
    Адвокатская ведомость.RU
    Адвокатская ведомость.RU
    Адвокатская ведомость.RU
    Главная
    Народные новости
    Интернет-реклама - сегмент медиамикса

    Интернет-реклама - сегмент медиамикса

    Интернет-реклама - сегмент медиамикса

    Глобальная сеть Интернет наиболее прогрессивная информационная среда, дающая массовый доступ к какой-либо информации и совмещающая в себе все её формы.

    Глобальная сеть Интернет наиболее прогрессивная информационная среда, дающая массовый доступ к какой-либо информации и совмещающая в себе все её формы (видео, аудио, текст). На сегодня это единственный ресурс, способный ответить практически на любой вопрос пользователя и предоставить такие данные, как:
    • технические параметры: свойства, качество объекта (товара, услуги, продукции), учитывающие характеристики отмеченные пользователем как важные;
    • исчерпывающие сведения об объекте напрямую с веб-ресурса компании-производителя.
    А также, с помощью всемирной сети:
    • потенциальный потребитель имеет возможность предварительно осматривать объект, изучать каталоги подобной продукции, рассматривать предложения (акции, бонусы, скидки) по покупке продукции;
    • благодаря IT-технологиям, пользователь может оглядеть объект со всех сторон (3D-графика), проверить функциональность объекта, то есть провести какое-то действие с ним (Flash) и др.
    Если посмотреть на Интернет как на средство рекламы, то интернет-реклама удачно вписалась в рекламный бизнес, и прекрасно дополнил другие средства массовой информации, т. е. занял свое место в составе медиамикса. Схематически это выглядит так: вначале идет рекламная кампания на телевидении, затем BTL-акции и реклама в прессе и, в довершение, размещение рекламных баннеров на главных страницах самых популярных интернет-ресурсов. Например, банк «Тинькофф Кредитные Системы» применил эту схему: серия рекламных роликов на ТВ, публикации в печатных СМИ, баннерная реклама на сайтах.

    Профессиональная интернет реклама заняла значительную долю в стратегическом рекламном планировании. По статистическим данным, в настоящее время в России насчитывается свыше 55 млн. человек регулярно пользующихся Интернетом. А такая аудитория достаточно «лакомый кусок» в рекламном бизнесе.

    Как сообщает АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России) доля интернет-рекламы в РФ составляет два процента от всего оборота средств направленных на рекламу, а это в пределах 1 млрд. рублей. Однако для России это ничтожно мало и у неё есть огромные ресурсы на этом рынке. Ещё сравнительно недавно, денежные средства выделяемые интернет-рекламу приравнивались к бюджетам небольших BTL-акций. Сегодня же рекламные кампании на главной странице Яндекса обходятся в более чем 100 тыс. долларов в неделю, а это уже равняется с бюджетами, тратящимися на наружную рекламу, печатные издания, радио.
    Назад к списку
    • Народные новости
    • Кодексы
    • Законы
    Народные новости
    Юридическая консультация онлайн
    Подготовка документов для регистрации ООО
    Кодексы
    Законы
    Контакты
    © 2006-2025 Адвокатская ведомость.RU
    О проекте