Адвокатская ведомость.RU
Образцы документов
  • ГИБДД и ПДД
  • Договор мены
  • Здравоохранение
  • Земля
  • Имущество
  • Ипотека и кредиты
  • Льготы и льготники
  • Миграционная служба
  • Наследство и нотариат
  • Недвижимость
  • Образование
  • Пенсионное обеспечение
  • Пособия, субсидии, выплаты и компенсации
  • Права потребителей
  • Семья и дети
  • Транспорт
  • Труд и занятость
  • Туризм и путешествия
  • Уголовное право
Новости
Актуальные темы
Публикации
Научные статьи
Законы и проекты
Мнение эксперта
Гость номера
Юридическая помощь
Из зала суда
Судебная практика
Эрида
    Адвокатская ведомость.RU
    Адвокатская ведомость.RU
    Адвокатская ведомость.RU
    Главная
    Народные новости
    Маркетинг & интернет-маркетинг: а есть ли разница?

    Маркетинг & интернет-маркетинг: а есть ли разница?

    Маркетинг & интернет-маркетинг: а есть ли разница?

    Тема интернет-маркетинга сегодня актуальна, как никогда. Прошло время дилетантов: с приходом на виртуальный рынок крупных бизнес-игроков изменились и правила.

    Тема интернет-маркетинга сегодня актуальна, как никогда. Прошло время дилетантов: с приходом на виртуальный рынок крупных бизнес-игроков изменились и правила. Создаются рекламные агентства, к примеру Adventum, специализирующиеся именно на работе в Сети, становятся все востребованней профессионалы в области интернет-продвижения, активно обсуждается концепция перфоманс-маркетинга.

    Но все это уже было – вне интернета… Идею комплексного маркетинга Филип Котлер выдвинул еще в середине прошлого столетия, которая и легла в основу современной рыночной модели 5Р, точно описывающей маркетинговое воздействие на потребителей других участников рыночного процесса. Модель комплексного маркетинга включает в себя такие составляющие:

    1. Product (Продукт) – товарную политику компании;
    2. Price (Цена) – ценовую политику компании;
    3. Place (Каналы) – время и место продаж, дистрибуция;
    4. Promotion (Продвижение) – коммуникативный маркетинг;
    5. People (Люди) – покупатель и продавец, поставщики и производители.

    Интернет-маркетинг представляет собой отрасль, к которой можно применить практически все наработки классического маркетинга. Но некоторые особенности все же есть.

    Product. Наряду с традиционными видами товаров и услуг, Интернет принес совсем другую продукцию: развлекательную и информационную – игры, фильмы, аудиокниги; символьную – купоны на скидки, чеки, электронные ваучеры; новые услуги – проектирование и продвижение сайтов, онлайн просмотры.

    Price. Интернет ужесточил правила игры: теперь потенциальный покупатель всего за несколько кликов может узнать все о ценах ваших конкурентов. Но есть и положительный момент: издержки виртуального бизнеса куда меньше таковых в оффлайне, поэтому и цена может быть установлена на более низком уровне.

    Place и Promotion. Эффективная реклама интернет-магазина или другого коммерческого ресурса в виртуальном мире обходится рекламодателю гораздо дешевле, чем в случае обращения к традиционным видам СМИ. К тому же, в Интернете используются совсем другие способы привлечения покупателей, среди которых: контекстная реклама и продвижение в поисковых системах, баннерная реклама и продвижение с помощью социальных сетей.

    People. Данная составляющая требует особого внимания. В сети все совсем иначе, чем в реальной жизни. Потребители ведут себя гораздо активнее: они не ограничены географическим местонахождением продавца, временем работы магазина, недостатком информации о товаре. В итоге время на поиск нужной услуги или продукции сокращается, как и время на принятие решения о покупке.

    В такой ситуации от продавца требуется персонализация общения, интерактивность и, как следствие, помощь профессионалов и грамотный консалтинг. Интернет-маркетинг – это неизбежный переход от маркетинга широкого действия к общению с клиентом один на один. И вот здесь уже действуют совсем другие правила!

    Назад к списку
    • Народные новости
    • Кодексы
    • Законы
    Народные новости
    Юридическая консультация онлайн
    Подготовка документов для регистрации ООО
    Кодексы
    Законы
    Контакты
    © 2006-2025 Адвокатская ведомость.RU
    О проекте