Адвокатская ведомость.RU
Образцы документов
  • ГИБДД и ПДД
  • Договор мены
  • Здравоохранение
  • Земля
  • Имущество
  • Ипотека и кредиты
  • Льготы и льготники
  • Миграционная служба
  • Наследство и нотариат
  • Недвижимость
  • Образование
  • Пенсионное обеспечение
  • Пособия, субсидии, выплаты и компенсации
  • Права потребителей
  • Семья и дети
  • Транспорт
  • Труд и занятость
  • Туризм и путешествия
  • Уголовное право
Новости
Актуальные темы
Публикации
Научные статьи
Законы и проекты
Мнение эксперта
Гость номера
Юридическая помощь
Из зала суда
Судебная практика
Эрида
    Адвокатская ведомость.RU
    Адвокатская ведомость.RU
    Адвокатская ведомость.RU
    Главная
    Народные новости
    Гостиничное дело: ошибки предпринимателей

    Гостиничное дело: ошибки предпринимателей

    Гостиничное дело: ошибки предпринимателей

    Сегмент гостиничного бизнеса пополняется десятками новых участников ежегодно. Но при этом он же теряет до 10% старых деятелей за тот же период времени.

    Сегмент гостиничного бизнеса пополняется десятками новых участников ежегодно. Но при этом он же теряет до 10% старых деятелей за тот же период времени. То есть заняться такой работой хотят многие, а получается не у всех. А ведь ведение гостиничного дела не столь уж сложное занятие. Нужно просто изучить опыт своих не самых удачливых предшественников и не повторять их ошибок.

    Так, весь объем просчетов деятелей отельного рынка услуг можно поделить на 3 группы: рекламные, организационные и клиентские. Что касается первой группы, то здесь в списке наиболее распространенных ошибок 3 пункта.

    1. Подача рекламы во все доступные источники. Отель фото своих комнат разве выкладывает на строительных форумах или игровых ресурсах? А как бы смотрелась реклама популярного тоже столичного комплекса Классик в автомобильном журнале? Или вообще в справочнике предприятий Москвы? Кто ищет отель в подобных СМИ? Правильно, никто, соответственно, и эффекта от рекламного послания не будет никакого. Поэтому выбирать каналы связи с потребителем нужно правильно.

    2. Обращение ко всем и сразу. Ориентация на конкретного целевого потребителя в рекламном послании – это отправной фактор маркетинговой стратегии для предприятия любого направления.

    3. Отсутствие своеобразия имиджа. В Санкт-Петербурге сегодня работают почти 500 гостиниц. В Москве и того больше. Отель Шерстон – один из самых опытных и удачных проектов столицы – и тот теряется в подобном изобилии. Предлагать главному городу России 1001 отель нужно только в варианте его уникального представления.

    Далее идут организационные промахи. Здесь тоже немало сложностей. Во-первых, количество персонала нужно рассчитывать от номерного фонда (одна горничная успеет обслужить за смену не менее 8 комнат, а администратор - 10). Во-вторых, нельзя бояться экспериментировать с ценой: на праздники ее нужно повышать, в низкий сезон – снижать. Здесь главное, помнить: эффективность работы отеля показывает не высота тарифов, а средний годовой показатель заселенности, к его максимуму и надо стремиться.

    Что до клиентских ошибок, то здесь особо частыми являются 3 момента. Первый: расчет на то, что каждый положительно отозвавшийся о гостинице клиент станет постоянным. На удержание партнеров и постояльцев нужно работать всегда. Второй момент: односторонняя работа с туристическими компаниями. Если они направляют сюда гостей, для них необходимо готовить отчеты и вообще всячески поддерживать их инициативы. И третий пункт: недопустимо классовое разделение постояльцев отеля, ориентироваться нужно на клиентов примерно с равным достатком.

    Назад к списку
    • Народные новости
    • Кодексы
    • Законы
    Народные новости
    Юридическая консультация онлайн
    Подготовка документов для регистрации ООО
    Кодексы
    Законы
    Контакты
    © 2006-2025 Адвокатская ведомость.RU
    О проекте