Активные телефонные продажи – давно признанный инструмент роста эффективности деятельности компании на рынке.
Активные телефонные продажи – давно признанный инструмент роста эффективности деятельности компании на рынке. Они получили распространение и признание благодаря своей широкой доступности и высокой результативности. Телефонные звонки как метод продаж универсальны, поскольку могут использоваться в отношении многих реализуемых товаров и услуг.
Контактный центр Цифровые Технологии предоставляет своим клиентам широкий спектр телекоммуникационных услуг, в том числе холодный и теплый обзвон. Большой опыт работы на рынке, современное техническое и программное оснащение, высокий профессионализм операторов – наши главные преимущества.
Особенности и преимущества обзвона
Холодный обзвон – разновидность прямого маркетинга, суть которого заключается в активных телефонных продажах в результате обзвона потенциальных клиентов по справочнику или любой другой общедоступной базе номеров. Главной целью обзвона является привлечение новых клиентов и поиск новых рынков сбыта продукции/услуг.
Другими задачами холодного телефонного обзвона являются:
- Сбор информации о потенциальных потребителях (для дальнейшего использования при осуществлении теплых звонков);
- Презентация продукции/услуг компании в целях информирования общественности;
- Личное знакомство, достижение договоренностей о встрече;
- Формирование клиентской базы.
Холодные звонки в отличие от теплых проводятся без предварительного исследования целевой аудитории и договоренности с потенциальными клиентами. Это самый сложный вариант телефонного общения, поскольку большая часть покупателей не ожидает звонка, не желает разговаривать с незнакомым человеком и не заинтересована в сотрудничестве.
Продажа товара или услуги не является основной целью холодного обзвона. Главная задача – вызвать интерес, сформировать благоприятное впечатление, назначить встречу или прийти к другим полезным договоренностям. При его проведении только подготавливается «благоприятная почва» для дальнейшего взаимодействия.
Техника проведения холодного обзвона предполагает тщательную подготовительную работу – разработку и составление сценария беседы, который содержит все возможные варианты исхода разговора, правильные ответы на вопросы и возражения потенциального клиента.
Доверив холодный обзвон специалистам контакт-центра Цифровые Технологии, вы избавляете своих сотрудников от выполнения лишних обязанностей, а также получаете возможность повысить объем продаж и расширить сферу влияния на рынке.