Адвокатская ведомость.RU
Образцы документов
  • ГИБДД и ПДД
  • Договор мены
  • Здравоохранение
  • Земля
  • Имущество
  • Ипотека и кредиты
  • Льготы и льготники
  • Миграционная служба
  • Наследство и нотариат
  • Недвижимость
  • Образование
  • Пенсионное обеспечение
  • Пособия, субсидии, выплаты и компенсации
  • Права потребителей
  • Семья и дети
  • Транспорт
  • Труд и занятость
  • Туризм и путешествия
  • Уголовное право
Новости
Актуальные темы
Публикации
Научные статьи
Законы и проекты
Мнение эксперта
Гость номера
Юридическая помощь
Из зала суда
Судебная практика
Эрида
    Адвокатская ведомость.RU
    Адвокатская ведомость.RU
    Адвокатская ведомость.RU
    Главная
    Народные новости
    Холодные звонки – эффективный способ продаж

    Холодные звонки – эффективный способ продаж

    Холодные звонки – эффективный способ продаж

    Активные телефонные продажи – давно признанный инструмент роста эффективности деятельности компании на рынке.

    Цифровые ТехнологииАктивные телефонные продажи – давно признанный инструмент роста эффективности деятельности компании на рынке. Они получили распространение и признание благодаря своей широкой доступности и высокой результативности. Телефонные звонки как метод продаж универсальны, поскольку могут использоваться в отношении многих реализуемых товаров и услуг.

    Контактный центр Цифровые Технологии предоставляет своим клиентам широкий спектр телекоммуникационных услуг, в том числе холодный и теплый обзвон. Большой опыт работы на рынке, современное техническое и программное оснащение, высокий профессионализм операторов – наши главные преимущества.

    Особенности и преимущества обзвона

    Холодный обзвон – разновидность прямого маркетинга, суть которого заключается в активных телефонных продажах в результате обзвона потенциальных клиентов по справочнику или любой другой общедоступной базе номеров. Главной целью обзвона является привлечение новых клиентов и поиск новых рынков сбыта продукции/услуг.

    Другими задачами холодного телефонного обзвона являются:

    • Сбор информации о потенциальных потребителях (для дальнейшего использования при осуществлении теплых звонков);
    • Презентация продукции/услуг компании в целях информирования общественности;
    • Личное знакомство, достижение договоренностей о встрече;
    • Формирование клиентской базы.

    Холодные звонки в отличие от теплых проводятся без предварительного исследования целевой аудитории и договоренности с потенциальными клиентами. Это самый сложный вариант телефонного общения, поскольку большая часть покупателей не ожидает звонка, не желает разговаривать с незнакомым человеком и не заинтересована в сотрудничестве.

    Продажа товара или услуги не является основной целью холодного обзвона. Главная задача – вызвать интерес, сформировать благоприятное впечатление, назначить встречу или прийти к другим полезным договоренностям. При его проведении только подготавливается «благоприятная почва» для дальнейшего взаимодействия.

    Техника проведения холодного обзвона предполагает тщательную подготовительную работу – разработку и составление сценария беседы, который содержит все возможные варианты исхода разговора, правильные ответы на вопросы и возражения потенциального клиента.

    Доверив холодный обзвон специалистам контакт-центра Цифровые Технологии, вы избавляете своих сотрудников от выполнения лишних обязанностей, а также получаете возможность повысить объем продаж и расширить сферу влияния на рынке.

    Источник: http://www.dtco.ru/holodnyj-obzvon-klientov/

    Назад к списку
    • Народные новости
    • Кодексы
    • Законы
    Народные новости
    Юридическая консультация онлайн
    Подготовка документов для регистрации ООО
    Кодексы
    Законы
    Контакты
    © 2006-2025 Адвокатская ведомость.RU
    О проекте