Адвокатская ведомость.RU
Образцы документов
  • ГИБДД и ПДД
  • Договор мены
  • Здравоохранение
  • Земля
  • Имущество
  • Ипотека и кредиты
  • Льготы и льготники
  • Миграционная служба
  • Наследство и нотариат
  • Недвижимость
  • Образование
  • Пенсионное обеспечение
  • Пособия, субсидии, выплаты и компенсации
  • Права потребителей
  • Семья и дети
  • Транспорт
  • Труд и занятость
  • Туризм и путешествия
  • Уголовное право
Новости
Актуальные темы
Публикации
Научные статьи
Законы и проекты
Мнение эксперта
Гость номера
Юридическая помощь
Из зала суда
Судебная практика
Эрида
    Адвокатская ведомость.RU
    Адвокатская ведомость.RU
    Адвокатская ведомость.RU
    Главная
    Народные новости
    Как повысить эффект от вложения денег в полиграфические материалы?

    Как повысить эффект от вложения денег в полиграфические материалы?

    Как повысить эффект от вложения денег в полиграфические материалы?

    Визитка – это не просто инструмент знакомства предпринимателей. Это отличный способ рассказать о своей компании...

    Общение на деловом уровне заключается не только в переговорах и встречах. Часто в бизнес мире используются невербальные способы общения, которые составляют определенную картину о вашей компании у собеседника. К таким методам информационного обмена можно отнести полиграфическую продукцию с рекламой вашей компании или конкретной услуги.

    Правильная и продуманная печать визиток для компании является необходимой составляющей представления о бренде. Имидж компании создается сотнями путей, и каждый из них имеет свое значение в общей картине.

    Как избежать ошибок в визитных картах?

    Часто фирмы без особого бюджета на рекламу и развитие узнаваемости бренда совершают ряд распространенных ошибок в изготовлении полиграфической продукции. Среди таких ошибок можно отметить:

    • помещение максимального объема информации на минимальной площади;
    • значительная экономия средств на макете печатных материалов;
    • использование шаблонных решений для визиток;
    • заказ больших партий материалов в целях экономии.

    Все выходит, как в народной мудрости – скупой платит дважды. Бизнесмен, который не слишком продуманно экономит на рекламных материалах, вынужден оплачивать большие счета.

    Несколько сотен креативных и необычных визитных карт принесут больше клиентов и выгодных партнеров, чем десятки тысяч стандартных массовых карт. Заказывая печать визиток у специалистов с полным циклом производства (дизайном, версткой, печатью), вы экономите ваше время и получаете большую эффективность от материалов.

    В рекламе приветствуется креатив

    Вспомните, какие визитные карты отправляются в вашу визитницу, а какие вы предаете ближайшей урне? Либо вам жизненно важны услуги, либо визитка очень необычная и красивая – вот два случая, которые заставляют человека сохранить карту.

    Если вы занимаетесь неконкурентным бизнесом, можно вообще обойтись без рекламы и без визитных карт, но такую нишу представить сложно. Так что остается только обходить конкурентов на творчестве:

    • отдайте макет визитки в разработку профессиональным рекламным дизайнерам;
    • определите уникальное предложение вашей компании и максимально кратко разметите его на карте;
    • закажите печать визиток на эксклюзивном материале, воспользуйтесь услугами шелкографии;
    • экспериментируйте, заказывайте небольшие партии разных карт и просчитывайте эффективность дизайнов.

    Такие эксперименты обязательно принесут результат. Найти оптимальный дизайн и правильное информационное наполнение визитной карты будет несложно.

    Конечно, подобный подход потребует немалых затрат на столь небольшой аспект, как визитки вашей компании, но результативность от вложений будет значительно выше.

    Назад к списку
    • Народные новости
    • Кодексы
    • Законы
    Народные новости
    Юридическая консультация онлайн
    Подготовка документов для регистрации ООО
    Кодексы
    Законы
    Контакты
    © 2006-2025 Адвокатская ведомость.RU
    О проекте