Высокоэффективная программная система Customer Relationship Management имеет своим предназначением управление контактностью с пользователями.
Создание клиентской базы
При применении онлайн CRM у пользователя появляется возможность создания и контроля полноценной клиентской базы. Отпадает надобность постоянного содержания excel-файлов. Информационная база становится доступной с любого компьютера – при желании можно ознакомиться с контактными данными посетителя, прилагающимися к основе документа, с любой точки входа.Единая информационная база
Пользователь может быть уверен, что все отсортированные данные хранятся надежно. Карточка клиента (при надлежащем заполнении) будет содержать всю полезную информацию о нем, включая историю переговоров (в том числе электронных), добавочные файлы, планируемые к реализации проекты и прочее.Передача управления другим лицам
Customer Relationship Management пригодится и в случае крайней необходимости. Клиентскую карточку при болезни, переезде, срочной командировке и тому подобное можно передать доверенному лицу – тому, кто станет заниматься решением возникших проблем.Безопасность пользования
CRM изначально настроен на разграниченное право доступа. При работе в корпоративной системе сотрудник может работать (если иного не предусмотрено) лишь исключительно со своими информационными материалами. Ключом доступа к прочим файлам владеет только руководитель компании либо доверенные лица. Помимо этого, всегда параллельно создается резервная база копий.CRM-сообщения
Система обеспечивает своевременную доставку всей информации, а также, что особо важно, уведомляет о предстоящих контактах в виде личных встреч, телефонных звонков, смс-ок и тому подобное. Запрограммированные таким образом в дневнике сообщения напомнят о себе в положенное время звуковым либо текстовым сигналом.Уведомления могут поступать клиенту различными способами ( в развертке самой системы, на электронную почту, «аську» либо в виде смс на телефон)