Адвокатская ведомость.RU
Образцы документов
  • ГИБДД и ПДД
  • Договор мены
  • Здравоохранение
  • Земля
  • Имущество
  • Ипотека и кредиты
  • Льготы и льготники
  • Миграционная служба
  • Наследство и нотариат
  • Недвижимость
  • Образование
  • Пенсионное обеспечение
  • Пособия, субсидии, выплаты и компенсации
  • Права потребителей
  • Семья и дети
  • Транспорт
  • Труд и занятость
  • Туризм и путешествия
  • Уголовное право
Новости
Актуальные темы
Публикации
Научные статьи
Законы и проекты
Мнение эксперта
Гость номера
Юридическая помощь
Из зала суда
Судебная практика
Эрида
    Адвокатская ведомость.RU
    Адвокатская ведомость.RU
    Адвокатская ведомость.RU
    Главная
    Народные новости
    Для озадаченных менеджеров CRM - наилучший вариант

    Для озадаченных менеджеров CRM - наилучший вариант

    Для озадаченных менеджеров CRM - наилучший вариант

    Высокоэффективная программная система Customer Relationship Management имеет своим предназначением управление контактностью с пользователями.

    Высокоэффективная программная система Customer Relationship Management имеет своим предназначением управление контактностью с пользователями. Функционал CRM довольно объемен и содержит в себе как классические, так и нетрадиционные опции. Ознакомимся детальнее с предлагаемой версификацией.

    Создание клиентской базы

    При применении онлайн CRM у пользователя появляется возможность создания и контроля полноценной клиентской базы. Отпадает надобность постоянного содержания excel-файлов. Информационная база становится доступной с любого компьютера – при желании можно ознакомиться с контактными данными посетителя, прилагающимися к основе документа, с любой точки входа.

    Единая информационная база

    Пользователь может быть уверен, что все отсортированные данные хранятся надежно. Карточка клиента (при надлежащем заполнении) будет содержать всю полезную информацию о нем, включая историю переговоров (в том числе электронных), добавочные файлы, планируемые к реализации проекты и прочее.

    Передача управления другим лицам

    Customer Relationship Management пригодится и в случае крайней необходимости. Клиентскую карточку при болезни, переезде, срочной командировке и тому подобное можно передать доверенному лицу – тому, кто станет заниматься решением возникших проблем.

    Безопасность пользования

    CRM изначально настроен на разграниченное право доступа. При работе в корпоративной системе сотрудник может работать (если иного не предусмотрено) лишь исключительно со своими информационными материалами. Ключом доступа к прочим файлам владеет только руководитель компании либо доверенные лица. Помимо этого, всегда параллельно создается резервная база копий.

    CRM-сообщения

    Система обеспечивает своевременную доставку всей информации, а также, что особо важно, уведомляет о предстоящих контактах в виде личных встреч, телефонных звонков, смс-ок и тому подобное. Запрограммированные таким образом в дневнике сообщения напомнят о себе в положенное время звуковым либо текстовым сигналом.
    Уведомления могут поступать клиенту различными способами ( в развертке самой системы, на электронную почту, «аську» либо в виде смс на телефон)

    Экспортирование информации посредством CRM

    Система позволяет безотлагательно и без проблем передавать данные по нужному адресу в виде excel-файлов или распечатывать таковые. Особо удобна вторая из функций – при необходимости можно оперативно подготовиться к встрече с клиентом или руководством. Обладая необходимой информацией, можно провести подобные встречи с высокой эффективностью.

    Объем данных

    Он достаточно значителен, чтобы хранить на файлах, помимо ежедневников и стикеров, и иную информацию, которая, как говорится, должна быть «под рукой». К тому же, как уже упоминалось, вся она сохраняется в виде копий. Таковые доступны в любой момент.

    Функция рассылки

    При ее применении можно в автоматизированном режиме отправлять уведомления клиентам, информировать их о новых акциях либо просто сообщать о текущих предложениях. При этом система Customer Relationship Management обеспечивает личностное сообщение, то есть, такое, которое направлено конкретному адресату.
    Назад к списку
    • Народные новости
    • Кодексы
    • Законы
    Народные новости
    Юридическая консультация онлайн
    Подготовка документов для регистрации ООО
    Кодексы
    Законы
    Контакты
    © 2006-2025 Адвокатская ведомость.RU
    О проекте