Адвокатская ведомость.RU
Образцы документов
  • ГИБДД и ПДД
  • Договор мены
  • Здравоохранение
  • Земля
  • Имущество
  • Ипотека и кредиты
  • Льготы и льготники
  • Миграционная служба
  • Наследство и нотариат
  • Недвижимость
  • Образование
  • Пенсионное обеспечение
  • Пособия, субсидии, выплаты и компенсации
  • Права потребителей
  • Семья и дети
  • Транспорт
  • Труд и занятость
  • Туризм и путешествия
  • Уголовное право
Новости
Актуальные темы
Публикации
Научные статьи
Законы и проекты
Мнение эксперта
Гость номера
Юридическая помощь
Из зала суда
Судебная практика
Эрида
    Адвокатская ведомость.RU
    Адвокатская ведомость.RU
    Адвокатская ведомость.RU
    Главная
    Народные новости
    Ведение бухучета в агентстве недвижимости

    Ведение бухучета в агентстве недвижимости

    Ведение бухучета в агентстве недвижимости

    Сфера недвижимости отличается от других наличием довольно-таки большого числа специфических условий.

    Сфера недвижимости отличается от других наличием довольно-таки большого числа специфических условий. В соответствии со статистическими данными, основными статьями расходов агентства недвижимости являются следующие: заработная плата работников, оплата аренды офиса и расходы на продвижение, PR и рекламу. Причем, информировать потенциальных клиентов необходимо в части не только основных, но еще и дополнительных услуг, предоставляемых организацией.

    Непосредственная прибыль агентства складывается из доходов от реализации недвижимости. А этот показатель находится в тесной взаимосвязи с временем года и динамикой спроса и предложения на рынке недвижимости. По этим причинам размер поступлений и расходов в разные периоды может существенно отличаться.

    В большинстве случаев директора агентств недвижимости не видят необходимости брать в штат бухгалтера на полный рабочий день. Чтобы оптимизировать расходы компании, для ведения бухгалтерского и налогового учета администрация выбирает аутсорсинг персонала. Он представляет собой найм высококвалифицированных специалистов в области юриспруденции и финансов через специализированные фирмы, которые в том числе оказывают удаленный бухгалтерский учет для ООО и ИП.

    Такая организация в соответствии с условиями договора обеспечивает агентству недвижимости ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Важно знать, что у юридического лица бухгалтерский учет отличается. Таким образом, сотрудники риэлторской фирмы могут больше времени уделять своему основному виду деятельности, увеличивая размер прибыли. Так какой практический смысл в привлечении внешних специалистов?

    Прежде всего, такой способ обеспечивает возможность пользоваться услугами бухгалтера, который хорошо знаком с тонкостями ведения учета именно в отрасли недвижимости. Кроме того, такого рода услуги предоставляются по вполне демократичным расценкам. Поэтому в настоящее время все больше небольших коммерческих структур делает выбор именно в пользу финансового аутсорсинга.

    Одним из главных достоинств такого способа ведения бухгалтерии является достаточно гибкая система оплаты. Например, в летние месяцы, когда большинство людей уезжает из города в отпуск, размер поступлений риэлторских фирм может уменьшиться. А в какой-то из месяцев - даже полностью отсутствовать.

    Но, тем не менее, это не избавляет фирму от обязанностей по сдаче финансовой отчетности в территориальные налоговые органы. Штатному специалисту заработную плату придется платить вне зависимости от степени загруженности работой. А сдача нулевой отчетности через аутсорсинговую фирму будет стоит на порядок меньше.

    По материалам сайта www.buxprofi.ru
    Назад к списку
    • Народные новости
    • Кодексы
    • Законы
    Народные новости
    Юридическая консультация онлайн
    Подготовка документов для регистрации ООО
    Кодексы
    Законы
    Контакты
    © 2006-2025 Адвокатская ведомость.RU
    О проекте