Адвокатская ведомость.RU
Образцы документов
  • ГИБДД и ПДД
  • Договор мены
  • Здравоохранение
  • Земля
  • Имущество
  • Ипотека и кредиты
  • Льготы и льготники
  • Миграционная служба
  • Наследство и нотариат
  • Недвижимость
  • Образование
  • Пенсионное обеспечение
  • Пособия, субсидии, выплаты и компенсации
  • Права потребителей
  • Семья и дети
  • Транспорт
  • Труд и занятость
  • Туризм и путешествия
  • Уголовное право
Новости
Актуальные темы
Публикации
Научные статьи
Законы и проекты
Мнение эксперта
Гость номера
Юридическая помощь
Из зала суда
Судебная практика
Эрида
    Адвокатская ведомость.RU
    Адвокатская ведомость.RU
    Адвокатская ведомость.RU
    Главная
    Народные новости
    Аналитика веб-ресурсов и брендинг online

    Аналитика веб-ресурсов и брендинг online

    Аналитика веб-ресурсов и брендинг online

    В настоящее время брендинг компаний в Интернете стал одной из составляющих успешного ведения бизнеса.

    Многие специалисты видят в online-брендинге основную цель интернет-ресурса компаний и вкладывают немало средств в него. И качественная аналитика веб сайтов является основой в этом новом и уже довольно востребованном направлении.

    Однако нельзя считать, что разработка стратегии брендинга является основной целью интернет-ресурса, способствующей эффективному развитию компании. Следует учесть и другие показатели сайта. Для большой части коммерческих проектов брендинг является одной из составляющих KPI (ключевых показателей эффективности) веб-ресурса, куда входят коммерческая информация, анализ конкурентоспособности, клиентский сервис и прочее.

    Как в любом бизнесе следует определить основные цели и задачи компании, а уж затем решить, на что может значительно повлиять online брендинг. Это задача отличается сложностью и ответственностью, однако её решение даст возможность в последующем оценить результаты онлайн брендинга, достигнутые компанией за определённый временной период. И здесь имеется много факторов влияющих на имидж компании – это нейминг разработка, создание логотипа, продвижение в СМИ и т.д.

    Некоторые нижеперечисленные характеристики, оценивающие влияние интернет-ресурса на брендинг компании в целом, основаны на опросах пользователей. Не всё подойдёт для определённого бизнеса. Следует учитывать, что здесь рассмотрен брендинг онлайн, а не какие-либо виды рекламы в Интернете.

    • Прямые посещения. В данном случае оценивается весь трафик и процентное соотношение прямых посетителей, которое показывает количество пришедших пользователей напрямую на веб-ресурс. То есть они набрали адрес или использовали закладки в браузере, а не через поисковые системы, ссылки с других сайтов или по рекламе.

    • Анализ восприятия посетителя. Используя специальные программы, можно проанализировать как влияет веб-сайт на восприятие зашедшего человека. Проводится это с помощью опросов при заходе на интернет-ресурс и выходе с него, что позволит определить численно флуктуации восприятия для сравнения с другими сайтами.

    • Количество посещений сайта. Применяется для анализа посещений пользователя сайта в целом и его страниц в частности. Это более объективный показатель в сравнении с временным показателем, который показывает сколько времени был на сайте посетитель.

    • Повторные покупки. В процентном соотношении анализируется количество покупателей приходящих повторно на сайт для совершения покупок.

    Применяя эти критерии, необходимо учитывать, что это всего лишь небольшая часть показателей, применяющихся в аналитике online брендинга и приведённые в качестве примера.

    Дополнительно по теме

    Готовые интернет-магазины бытовой техники и электроники на Битрикс
    29 июня 2020
    Как продвигать сайты с помощью статей
    15 июля 2015
    Как создаются сайты
    12 декабря 2013
    Грамотное и надежное продвижение сайта
    27 июня 2013
    Достоинства использования выделенного сервера
    31 мая 2013
    Интернет-реклама - сегмент медиамикса
    28 мая 2013
    Назад к списку
    • Народные новости
    • Кодексы
    • Законы
    Народные новости
    Юридическая консультация онлайн
    Подготовка документов для регистрации ООО
    Кодексы
    Законы
    Контакты
    © 2006-2025 Адвокатская ведомость.RU
    О проекте