Высокое качество рекламы может свидетельствовать об успешности деятельности фирмы, которая может себе позволить услуги хорошего, а значит, дорогого рекламного агентства.
Допустим, что в поле вашего зрения попало несколько компаний, которые например, предлагают
купить квартиру в ипотеку, через агентство недвижимости в Ростове-на-Дону или Ростовской области без переплаты и скрытых платежей, или какую либо иную, интересующую вас услугу в области купли-продажи недвижимости. Но нужно как-то сделать из них выбор, остановившись на одном посреднике. Что стоит принимать во внимание, прежде всего?
Известность фирмы
Агентство недвижимости, постоянно присутствующее на рынке в течении многих лет более предпочтительно. Важно не только количество рекламы данного агентства, но и качество подачи материала. Высокое качество рекламы может свидетельствовать об успешности деятельности фирмы, которая может себе позволить услуги хорошего, а значит, дорогого рекламного агентства и о наличии высокого уровня профессиональной квалификации сотрудников, как минимум одного (рекламного) из отделов данной фирмы.
Имидж и репутация
На имидж компании оказывают влияние множество факторов. Сюда входит внешнее (и внутреннее) оформление офиса, а также, поведение и внешний вид контактирующих с посетителями сотрудников. Важно ознакомится и с отзывами имеющих опыт сотрудничества с данной фирмой клиентов.
Если в офисе агентства, куда вы пришли грязно, а офисная техника – старая, персонал одет неряшливо и не умеет себя вести с посетителями, нужно немедленно покидать данную фирму и больше туда не обращаться. Если там не способны произвести благоприятное впечатление на потенциального клиента, значит, там либо не умеют работать вообще, либо совершенно не заинтересованы в привлечении клиентов. В любом случае, надеяться, что подобная фирма сможет нормально выполнить даже самую простую задачу, такую как
заявка на покупку квартиры, не следует.
Опыт персонала
Если по перечисленным выше параметрам фирма вас устраивает, следует обратить внимание на опыт ее сотрудников. Сама компания может присутствовать на рынке и 10 лет и больше, но при высокой текучке кадров опыт работы ее конкретных сотрудников может оказаться недостаточным. В этом случае возникают обоснованные сомнения в возможности успеха, поскольку новички, как правило, проигрывают профессионалам. Кроме того, высокая текучка кадров обычно имеет причины внутри компании, которые очень негативно сказываются на результатах ее работы.
Стоимость оказываемых услуг
Нужно помнить, что на отечественном рынке недвижимости услуги риэлторов и сопутствующие расходы оплачивает, обычно покупатель недвижимости. (На западе, как правило, наоборот эти расходы возлагаются на продавца). Вариантов стоимости риэлторских услуг, особенно в крупных городах, существует очень много, но следует помнить, что высокая цена сама по себе не гарантирует соответствующего качества. Следует настороженно относиться и к откровенно заниженным ценам, предлагаемым некоторыми фирмами.
Рекомендации знакомых
Если кто-то из тех кому вы доверяете лично сотрудничал с данным агентством и дает ему хорошую рекомендацию, то скорее всего к этому стоит прислушиваться. Однако к рекомендациям типа «знакомый родственника подруги жены» следует относиться более настороженно. Впрочем, здесь важно, насколько вы доверяете человеку, который такую рекомендацию дает.