Никогда не говори «всегда»
4 апреля 2007 года Арбитражный суд Челябинской области отказал ООО «Челябинская сотовая связь» (Челябинский оператор сотовой связи ТЕЛЕ 2) в удовлетворении требований об отмене решения Челябинского Управления Федеральной антимонопольной службы России (УФАС России) о признании рекламы «ТЕЛЕ 2: всегда дешевле!» недостоверной.
4 апреля 2007 года Арбитражный суд Челябинской области отказал ООО «Челябинская сотовая связь» (Челябинский оператор сотовой связи ТЕЛЕ 2) в удовлетворении требований об отмене решения Челябинского Управления Федеральной антимонопольной службы России (УФАС России) о признании рекламы «ТЕЛЕ 2: всегда дешевле!» недостоверной. Об этом сообщает пресс-служба Челябинского УФАС.
26 июня 2006 года Челябинское УФАС России признало рекламную фразу «ТЕЛЕ 2: Всегда дешевле!», размещенную ООО «Челябинская сотовая связь» недостоверной. По факту нарушения Закона «О рекламе» Челябинское УФАС предписало ООО «ЧСС» прекратить нарушения законодательства о рекламе и осуществить контррекламу для опровержения недостоверных сведений.
Антимонопольное управление дело в отношении ООО «ЧСС» возбудило по заявлению ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (ОАО «МТС»). Впоследствии к этому заявлению присоединились и ОАО «ВымпелКом» (Билайн), ЗАО «Уральский Джи Эс ЭМ» (Мегафон), ЧО МРФСС ОАО «Уралсвязьинформ» (Utel).
В заявлениях операторов отмечалось, что такая информация нарушает рекламное законодательство, так как содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости услуг.
По мнению ООО «ЧСС» эта рекламная фраза относится только к услугам ООО «ЧСС» и используется в рекламе тарифа «Мечта», который дешевле других тарифов ООО «ЧСС». Однако в ходе рассмотрения дела выяснилось, что со слоганом «Теле 2: всегда дешевле!» распространяется реклама и других услуг ООО «ЧСС».
Такая рекламная информация создает впечатление, что стоимость услуг сотовой связи, предоставляемых ООО «ЧСС», постоянно будет ниже, чем у других операторов, предоставляющих аналогичные услуги. Представители ООО «ЧСС» доказать достоверность этой информации не смогли.
Кроме того, реклама, содержащая заявление «Теле 2: всегда дешевле!» содержит сравнение, которое некорректно по своей форме, так как его содержание предполагает, что другие операторы сотовой связи предоставляют более дорогие услуги. При восприятии такой рекламы создается общее, вводящее в заблуждение, впечатление о превосходстве ООО «ЧСС» перед другими организациями, предоставляющими аналогичные услуги, что увеличивает привлекательность услуг ООО «ЧСС» для потребителей.
Ссылки по теме: Штраф за "Ничего себе! рубрика "Новости"
26 июня 2006 года Челябинское УФАС России признало рекламную фразу «ТЕЛЕ 2: Всегда дешевле!», размещенную ООО «Челябинская сотовая связь» недостоверной. По факту нарушения Закона «О рекламе» Челябинское УФАС предписало ООО «ЧСС» прекратить нарушения законодательства о рекламе и осуществить контррекламу для опровержения недостоверных сведений.
Антимонопольное управление дело в отношении ООО «ЧСС» возбудило по заявлению ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (ОАО «МТС»). Впоследствии к этому заявлению присоединились и ОАО «ВымпелКом» (Билайн), ЗАО «Уральский Джи Эс ЭМ» (Мегафон), ЧО МРФСС ОАО «Уралсвязьинформ» (Utel).
В заявлениях операторов отмечалось, что такая информация нарушает рекламное законодательство, так как содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости услуг.
По мнению ООО «ЧСС» эта рекламная фраза относится только к услугам ООО «ЧСС» и используется в рекламе тарифа «Мечта», который дешевле других тарифов ООО «ЧСС». Однако в ходе рассмотрения дела выяснилось, что со слоганом «Теле 2: всегда дешевле!» распространяется реклама и других услуг ООО «ЧСС».
Такая рекламная информация создает впечатление, что стоимость услуг сотовой связи, предоставляемых ООО «ЧСС», постоянно будет ниже, чем у других операторов, предоставляющих аналогичные услуги. Представители ООО «ЧСС» доказать достоверность этой информации не смогли.
Кроме того, реклама, содержащая заявление «Теле 2: всегда дешевле!» содержит сравнение, которое некорректно по своей форме, так как его содержание предполагает, что другие операторы сотовой связи предоставляют более дорогие услуги. При восприятии такой рекламы создается общее, вводящее в заблуждение, впечатление о превосходстве ООО «ЧСС» перед другими организациями, предоставляющими аналогичные услуги, что увеличивает привлекательность услуг ООО «ЧСС» для потребителей.
Ссылки по теме: Штраф за "Ничего себе! рубрика "Новости"