Исковое заявление об обмене недоброкачественного товара на товар надлежащего качества, если магазин в добровольном порядке отказался заменить купленный товар



В [наименование суда]
Истец: [ф.и.о.]
[место жительства и регистрации]
Ответчик: [наименование]
[адрес]
Цена иска: [сумма в рублях]

Исковое заявление об обмене недоброкачественного товара на товар надлежащего качества, если магазин в добровольном порядке отказался заменить купленный товар


Истец [число, месяц, год] приобрел по договору розничной купли-продажи в магазине [наименование Ответчика] [наименование товара] со сроком годности [указать].
Во время гарантийного срока [если товар продан с гарантийным сроком, указать срок] товар оказался недоброкачественным. В связи с чем [наименование товара] подвергался ремонту [гарантийному], и была выявлена [указать выявленную неисправность].
[число, месяц, год] Истец обратился в магазин [наименование Ответчика] с просьбой о замене недоброкачественного товара на товар надлежащего качества, в чем Истцу было отказано по причинам [причины отказа].

На основании изложенного, руководствуясь ст. 4, 5, 17, 18, 21 Закона РФ «О защите прав потребителей», прошу:

Обязать магазин обменять недоброкачественный товар на товар надлежащего качества.
Освободить Истца от уплаты госпошлины.

Приложения:
  1. Если предъявлен иск об обмене товара, для которого установлен гарантийный срок:
    – паспорт [гарантийный талон] на проданный магазином товар.
    – справка мастерской гарантийного ремонта или завода- изготовителя о выявленной недоброкачественности [неисправности] товара.
    – заключение бюро товарных экспертиз, если между покупателем и мастерской гарантийного ремонта имеются разногласия о причинах происхождения недостатков в купленной вещи.
    – заключение экспертной комиссии [с участием представителя магазина, автохозяйства, эксперта бюро товарных экспертиз и представителя завода-изготовителя], если иск заявлен о замене легкового автомобиля.
  2. Если иск об обмене предъявлен на товар, на который не установлен гарантийный срок:
    – кассовый или товарный чек магазина, а также фабричный ярлык [если товары продаются с таким ярлыком].
    – заключение бюро товарных экспертиз или письменные данные лабораторного анализа при обнаружении в купленной вещи скрытых недостатков.
    – заключение экспертизы, если между покупателем и дирекцией магазина имеются разногласия о характере дефектов и их происхождения на купленной вещи.
  3. Копия искового заявления для Ответчика.
Дата подачи заявления: [число, месяц, год]

Подпись Истца


Скачать исковое заявление об обмене недоброкачественного товара на товар надлежащего качества, если магазин в добровольном порядке отказался заменить купленный товар



Исковое заявление об обмене недоброкачественного товара на товар надлежащего качества, если магазин в добровольном порядке отказался заменить купленный товар


Назад в раздел