Претензия при обнаружении недостатка в товаре



Директору [полное наименование продавца и его адрес]
от [ф.и.о.]
проживающего по адресу: [адрес]

Претензия при обнаружении недостатка в товаре

[число, месяц, год] в Вашем магазине я приобрел [наименование товара] стоимостью [сумма] рублей. На [наименование товара] был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.

После 10 дней работы в [наименование товара] обнаружена неисправность: [поломка].

В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу устранить возникшую неисправность.

Или другое требование:

В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за товар денежную сумму.

Приложение:
  • Копия чека 
  • Копия гарантийного талона 
  • Копия технического паспорта 
[подпись] [число, месяц, год]


Скачать претензию при обнаружении недостатка в товаре



Претензия при обнаружении недостатка в товаре


Назад в раздел